10 октября Максим Соколов и Николай Меркушкин открыли движение по Кировскому мосту

10 октября 2014 года Министр транспорта РФ Максим Соколов и Губернатор Самарской области Николай Меркушкин приняли участие в открытии по временной схеме большей части мостового перехода «Кировский». Движение открыто на восьмикилометровом участке от начала пр. Кирова до автомобильной дороги Николаевка-Черновский-Белозерки.

Как пояснил врио министра транспорта и автомобильных дорог областного правительства Иван Пивкин, общая протяженнность мостового перехода составит 10,88 км, из них 571 м - длина моста через реку Самара. Участок протяженностью 2,5 км с прямым выходом на обводную дорогу планируется ввести в эксплуатацию в следующем году.

Дело в том, что на этом участке проложено 17 различных трубопроводов. В связи с изменением СНиПов по безопасности потребовалась их перекладка. В настоящий момент уже переложено 14 трубопроводов.

После осмотра моста началась торжественная часть. «Кировский мост знаменует собой те достижения транспортной отрасли, дорожного хозяйства, которые в полном объеме проявились в Самарской области. Новый мост — это еще один выезд из областного центра, который разгрузит транспортные потоки в промышленной части города. Это знаковый объект, и мы очень долго шли к его открытию», - отметил в своем выступлении Максим Соколов.

Министр подчеркнул, что без профессионального подхода Николая Меркушкина пуск объекта в эксплуатацию в этом году был бы невозможен: «Благодаря настойчивости Николая Ивановича нам выделили дополнительные средства из федерального бюджета. Сам по себе этот объект очень дорогостоящий, его стоимость составляет более 12 млрд руб., из которых 8 млрд руб. — федеральные средства».

Максим Соколов добавил, что без тесного взаимодействия областного правительства и Минтранса РФ завершить строительство за два года (а мост был заложен в 2007 г.) не удалось бы. Кроме того, Максим Соколов отметил, что в самом областном центре видны положительные изменения в ситуации с состоянием дорог.

Николай Меркушкин подчеркнул, что открытие Кировского моста — знаковое событие не только для Самары, но и для всего региона в целом: «Этот объект серьезно облегчит выход из города транспортных потоков. Кроме того, он даст импульс развитию левобережья реки Самара, здесь будет строиться новое современное жилье, выделят участки многодетным семьям. Без этого моста мы не могли бы развивать город в этом направлении».

Кроме того, по мнению главы региона, Кировский мост существенно упростит выход на трассу М5 большегрузному транспорту из промышленной зоны областного центра. Николай Меркушкин выразил уверенность, что уже в мае-июне 2015г. в эксплуатацию будет введена вторая очередь мостового перехода. Это обеспечит сквозной выход на обводную дорогу, сейчас же есть два выхода на М5: один в сторону Белозерок, другой в сторону Николаевки.

«Хочу выразить слова благодарности Президенту страны Владимиру Владимировичу Путину, Министру транспорта Максиму Юрьевичу Соколову за то, что решение о выделение дополнительных 2,5 млрд рублей на строительство моста в 2012 г. было принято в рекордно короткие сроки», - сказал Губернатор.

Руководитель области рассказал и о дальнейших планах развития транспортной инфраструктуры региона. В частности, строительство Фрунзенского моста через реку Самара и открытие нового терминала международного аэропорта Курумоч в декабре этого года.

Завершилась торжественная церемония парадом строительной техники, тем самым был дан старт движения по новому мостовому переходу.

 

Новости с официального сайта Правительства Самарской области


Комментариев к статье: "10 октября Максим Соколов и Николай Меркушкин открыли движение по Кировскому мосту" - 3 (шт.)

Потому что основная масса, как стадо парнокопытных, семейства полурогих!

Ехали из Белозерок Волжского района на Солнечную - отлично. Теперь не надо пробираться Зубчаниновкой - это раз. Не надо трястись по стиральной доске Ракитовского - два. Кировский привели в относительный порядок от моста до Заводского, а ведь еще в сентябре там было жутко - это уже три. И хотя нам короче стало всего на 3-5 км, но удобнее безусловно.

Не знаю для кого его построили для трех машин.Основная масса машин стоит в пробках перед Фрунзенским и Аврорским мостами .

Написать комментарий

Ваше Имя:


Ваш комментарий: Внимание: HTML не поддерживается! Используйте обычный текст.

Введите код, указанный на картинке:




test